ЧЕРЕЗ E-mail

 

Следует написать письмо нам:

info [плюшка] acmr.ru

 

Пример правильного запроса:

primer-zaprosa-na-zapchast.jpg

 

Серверные компоненты [как правило] требуют осмысления со стороны грамотного сервисного инженера. У одной и той же запчасти по десять кодов.


Поэтому автоматизации на сайте не предусмотрено и он столь аскетичен.
Нечего автоматизировать. Повторяющихся задач практически не бывает.

Поставка запчастей к серверам кардинально отличается от продажи бытовых товаров. Основные затраты времени уходят на то, что бы убедиться в совместимости, подобрать гарантированно работающую запчасть

Вся работа индивидуально
через почту и телефон

После получения Заявки в почту сертифицированный сервисный инженер осмыслит её и задаст Вам уточняющие вопросы.

В письме пишите как можно подробнее. Что сломалось. Какие коды на запчасти видите. Перечисляйте всё, что найдёте. Если сервер, то какой сервер, модель, ревизию, P.N., S.N. По ним в базе  сервиса Изготовителя мы находим Ваш сервер и понимаем какая именно запчасть подходит к нему.